Оригинал взят у
Вспомнила очень давний эпизод из собственной жизни.
Это было очень давно, когда я, студентка 2 курса медучилища, была на практике в психбольнице на ст.Столбовая. Наш преподаватель психиатрии и неврологии Вадим Викторович привез нашу группу в психбольницу и, пока мы раздевались и переодевались в белые халатики и колпаки, проинструктировал нас, как вести себя при посещении психбольницы и беседуя с больными. Нам было велено убрать под колпаки все челки, косы, кудри. Запрещено было смеяться, громко говорить, быстро ходить, резко жестикулировать и пристально смотреть на больных.
Ну ладно, пришла медсестра со связкой ключей, открыла высоченные барские двери, запустила нас в просторный коридор, закрыла на нами эту дверь и открыла следующую. Там была палата человек на двадцать. Мужская. Мы, притихшие сопливые девчонки 16-17 лет, во все глаза смотрели вокруг себя, ожидая увидеть перекошенные морды, оскаленные зубы. А была тихая солнечная комната, где сидели и лежали обыкновенные люди, которые не проявили к нашему появлению никакого особенного интереса, так, только окинули взглядом и отвели глаза.
Потом Вадим Викторович, сияя добродушным пухлым лицом и поблескивая очками, сказал, что здесь есть очень интересный случай шизофренического бреда и он сейчас нам это продемонстрирует. Доктор попросил привести для беседы этого больного, сообщив нам, что молодой человек из Подольска, закончил 10 классов очень успешно и готовился к поступлению в Бауманское. И за какое-то короткое время стало очевидно, что он болен и опасен для окружающих.
Привели молодого человека. Мы, затаив дыхание, смотрели во все глаза на его лицо, искали в его поведении что-то ненормальное. Но ничего не увидели и не нашли. Он приветливо поздоровался с нами, без лишней экзальтации, без суеты и навязчивости и мы стали его спрашивать - почему он здесь.
Он нам совершенно спокойно и убежденно рассказал, что наконец-то понял, почему у людей так низок мыслительный потенциал, почему люди используют свой интеллект так мало. Все дело в пленке. Эта пленка находится в черепной коробке под мозгом, точнее, под лобными долями. Если вынуть из-под мозга эту пленку, то мыслительные возможности людей возрастут многократно и развитие науки и прогресс человечества пойдут фантастическими темпами. Его поймали на строительной площадке на Северном поселке, недалеко от школы №14. Парень пытался успокоить мужика, которого он выбрал для эксперимента и хотел осчастливить умом и сообразительностью, сделав ему трепанацию и вытащив ту самую зловредную пленку. Мужик от ужаса орал так громко, что прибежали люди и помешали экспериментатору, скрутив его и сдав ментам (это уже потом доктор нам рассказал).
Мы, не дыша, слушали спокойную речь сумасшедшего, разглядывали его и, хоть убей, не находили в его поведении и облике признаков сумасшествия. Он был совершенно нормален внешне! Он совершенно нормально и грамотно излагал свои мысли! Как же отличить психически больного от нормального человека? Слушая лекции по психиатрии мы все со страхом и ужасом находили у себя симптоматику всех без исключения психических заболеваний. Вадим Викторович смеялся над нами и успокаивал, что все медики в процессе учебы перебаливают всеми болезнями, которые изучают. Этот больной пацан остался в памяти на всю жизнь из-за невозможности понять , постичь причину заболевания психики, из-за невозможности вылечить заболевшего, из-за опасности таких людей для ничего не подозревающих окружающих .
Так и с нашими властями. Путин невозмутим, корректен, собран, говорит подчеркнуто вежливо и спокойно. Но то, что творится его именем! Он врет сам, не моргнув глазом, он считает, что делает все правильно, разжигая братоубийство на Украине, помогая Асаду и сумасшедшие сообщники и подельники подвывают ему в унисон! При этом бешеная пропагандистская отрава разрушает сознание населения. Экономика страны забыта за истеричными воплями. Это ли не признак маниакального психоза? Ложь, двуличие и подлость власти просто за пределами добра и зла! Кремль и госдума похожи на элитную психбольницу, полную неизлечимо больных пациентов в стадии обострения. И что они наворочают еще, крутя колесо государственного корабля, пока не случится ремиссия (да и случится ли?) - никому не ведомо...