Вячеслав Кутейников (01vyacheslav) wrote,
Вячеслав Кутейников
01vyacheslav

На пути к фашистской солидарности

Выдержки из статьи farma_sohn         На пути к фашистской солидарности


Запись на сайте enadtochij.phronesis.ru.

http://kosarex.livejournal.com/464580.html

действительно, первая более-менее антропологически/этнографически достоверная интерпретация произшедшего
(увидел ссылку у Морозова).
Которая,конечно, вызывает дальнейшие вопросы – к примеру, как этот лагерь столько лет терпели местные? Видимо, с его крышевания кормились и менты, и армяне? Или его крышевал такой авторитетный армянин, что местным было проще все терпеть? Но на условиях негласного договора: не трогать армян. Или еще кто серьезный его крышевал?....

...На северном кавказе советских времен вообще роль евреев играли в советское время армяне, они были всюду, где была движуха материальных ценностей, обладали самой активной мафиозной солидарностью и были объектом самой устойчивой ненависти.
Ну а вели себя молодые армяне к югу от ростова, там, где были уже безраздельными хозяевами (на том же черноморском побережье краснодарского края), особенно с девушками, примерно так, как сегодня в коллективноом воображаемом описывается поведение чеченцев. НУ, может, только до избиений дело не доходило в большинстве случаев. Впрочем, с чужими женщинами абсолютно все кавказские народы ведут себя, если уверены в своих силах, одинаково. Хотя одна моя знакомая, переехав из Азербайджана на юг Италии, утверждала, что она не чувствует никакой разницы – нравы вокруг те же самые. Или вот другой, более смешной пример: семья моих знакомых переехала уже году в 93 из Баку в Питер, из хорошей квартиры в центре в коммуналку. Реконструировав события по обычному сценарию (бежали от ужасов притеснений русских азербайджанцами), я выразил сочувствие необходимости переезда (они получили пару комнат в коммуналке от уехавших азербайджанцев, и на питерском паркете, кстати, отчетливо были видны следы костра -баранов,видимо, готовили прямо в комнате?). И что же я услышал в ответ? Мать семейства ответствовала, как отвратительно жить в ПИтере, где все чужие друг другу и холодные, помощи ни от кого не бывает, тогда как в Баку они дружили всем районом, как одна семья, все относились друг к другу душевно и всегда были готовы помочь, а двери не запирали на ключ. Был мне хороший урок. Правда, питерские азербайджанцы вели и ведут себя совсем не так, как они ведут себя якобы в Баку – наглые, уверенные в своем господстве над городом хамы. Презирающие, видимо, всех тех, кто не способен проявить адекватной солидарности в ответ. Впроче, кто-то мне объяснял, что между старыми бакинскими азерами и прочим сельским быдлом – пропасть, а в Питер едет именно это сельское быдло. Не знаю, не берусь судить...

...Можно, конечно, сказать, что мирными эти кавказские племена по большей части не были никогда. Количество историй, известных с разных сторон лично мне от тех, кто попадал в истории с агрессивными местыми, велико. Но вот пример такой истории: альпинист был встречен группой местных джигитов, намеревавшихся сделать ему секим-башка. Тогда он предложил им соблюдать кодекс настоящих мужчин: выбрать одного джигита из толпы, с которым он поборется, и если победит – то его оставят в покое, а если нет – ну тады ой. Выбранного джигита он победил, за что получил уважение и почет. А теперь перенесем это в русскую деревню, где местные с дрекольем – там, где достаточно молодежи – охраняют свою территорию ни как не меньше кавказских племен. Мой опыт говорит о том, что они скорей всего и переговоров вести не будут, просто набегут толпой и забьют. НУ а уж историй с местными русскими пацанами и студентками в бытность преподавателем- руководителем студенческих отрядов в деревнях я имел предостаточно, ни чем они от истории в этом лагере не отличаются. при чем на кавказе можно найти авторитетных людей общины и с ними уладить проблему, а в русской деревне разве что милиция могла помочь и председатель колхоза (что и происходило), никого и ничего эта молодежь не уважала, только сесть боялась (пока не напьется)...

...Вот здесь, конечно, главная проблема и ответ на нее – реальный, а не болтологический – дают только русские националисты. Логика которых, конечно, имеет в итоге только один вариант – фашистскую солидарность. Никаких альтернативных практических ответов множественности, отдавшей все свои права левиафану, ничего не получив взамен – пока что НЕТ...

...Проблем кавказа, однако, фашистская солидарность не решит. Наоборот, она будет означать глобальную и тотальную войну со всеми кавказскими племенами. да и не только кавказскими. Совсем не факт, что в “исконных” для фашистов русских местах русские сумеют взять верх над “понаехавшими”. В Москве уж точно никаких шансов у фашистов нет. Вырежут как кроликов. Да и где вы видели русских фашистов, воюющих с теми же чеченцами? Я сам читал интервью русского фашика, объясняющего, что чеченов трогать – себе дороже. Упражняются в основом на тех, кто пока не достиг адекватной степени солидарности сопротивления -” новых понаехавших”. НО судя по массовым дракам между племенами “Новых понаехавших” в Питере и Москве – процесс кристаллизации идет, и скоро организованностью они не будут уступать “старым понаехавшим”. Фаши надеются, что получив в распоряжение административную мощь – они получат силу более эффективную, чем племенные солидарности “хачей”. А вот не факт.

Короче, в таком бульоне племен как нынешняя Россия, фашистская солидарность будет самоубийственной для русских с их отрицательной рождаемостью и мозаичным включением в иные, куда лучше организованные племена. Фашистская солидарность – это совсем не дружить с армянами против чечен или азерами против армян. Тогда азеры, чечены и армяне будут дружить против фасци ди комбатеро. И скорей, всего, оторвут этим фасци голову. И вот тогда уже будет окончательный пипец для тех, о ком якобы радеют фашики.

Как с апачами и сиу – не получится. Не те исходные данные у проблемы....
 
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ералашный рейс

    Вахтенный матрос у трапа дал три звонка, сигнал для вахтенного помощника капитана о том, что капитан возвращается с берега, необходимо встретить и…

  • Без комментариев

  • Мемуары

    Мемуары Вячеслав Кутейников Любите-ли вы мемуары? Я не люблю. В мемуарах обычно вспоминают то, чего то-ли и не было никогда, то-ли забыто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments